- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Ценовая политика предприятия, ее влияние на финансовый результат"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Ценовая политика предприятия, ее влияние на финансовый результат"
Узнать ценуПохожие темы:
- Ценовая политика предприятия, ее влияние на финансовый результат
- Производственные запасы: их классификация, методы оценки поступления и выбытия в учетной политике и их влияние на финансовый результат (ПБУ 5/01)
- Оценки эффективности предприятия оптовой и розничной торговли (ценовая политика)
- Ценовая политика транснациональной корпорации
- Ценообразование и ценовая политика фирмы
Образцы выполненных работ
M000519
Государственное вмешательство в ценообразования цели и последствия Государственное вмешательство в ценообразования, цели и последствия. стр. 3 1. Микроэкономические основы государственного регулирования с сфере ценообразования. 5 1.1. Сущность государственного регулирования цен 5 1.2. Цели государственного вмешательства в рыночное ценообразование 6 1.3. Меры, методы и способы воздействие государственного на цены 9 1.4.Проблемы и последствия государственного вмешательства в процесс образования. 13 2.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ «ВЕК ЖИВИ» 17 2.1.Анализ аптечного рынка г.Химки 17 2.2. Характеристика Аптечной сети «ВЕК ЖИВИ» 19 2.3.Ценовая политика в аптечной сети «Век живи» 21 2.3 Совершенствование ценообразования аптечной сети «Век живи» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 Политика стран с рыночной экономикой говорит о том, что все они в той или иной степени регулируют функционирование хозяйственного механизма. Система цен - один из самых важных элементов рыночной экономики, она взаимосвязана с иными элементами рыночного м |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |
W006744
Политика работы с продукцией 3 1. Теоретический анализ коммерческой деятельность предприятия 4 1.1. Ценовая политика 4 1.2. Политика работы с продукцией 6 1.3. Продвижение товара и изучение рынка 9 2. Анализ и рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ЗАО «НИВА» 12 2.1 Общие сведения и экономические результаты деятельности предприятия 12 2.2 Товарная политика 15 2.3 Ценовая политика 18 2.4 Сбытовая политика 20 2.5 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 23 Заключение 29 Список литературы 31 Организация эффективной коммерческой деятельности все шире применяется многими предприятиями. У любого предприятия есть индивидуальные особенности, связанные с организационной структурой, ценностями, технологией, кадровым, научным потенциалом и т.п. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы формирования эффективной деятельности, а также вопросов организационного и финансового обеспечения функционирования коммерческой деятельности на предприятиях. Цель д |
R001796
Сущность фирмы как экономического субъекта .3 1. Сущность фирмы как экономического субъекта.4 1.1. Понятие фирмы, цели и функции4 1.2. Критерии классификации фирм7 1.3 Организационно-правовые формы предпринимательства13 2. Ценовая политика фирмы19 3. Анализ основных показателей деятельности ООО «ЭЛЕКТРОЦИНК»25 Заключение.33 Список литературы34 Фирма является главным звеном рыночной экономики, поскольку только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов. Сегодня экономика России переживает тяжелые времена. Как и в предыдущие годы наиболее сильный спад наблюдался в промышленности. И хотя экономическая ситуация в первом полугодии 2013 года характеризовалась тенденцией к макроэкономической стабилизации (достигнут прирост ВВП и продукции промышленности не только как к предыдущему месяцу, так и к маю прошлого года: майский валовый внутренний продукт превысил |